Назад

Служба Добрых Дел

Роль
Дизайн, Frontend, Backend, API, SEO

Задача

Комплексная техническая поддержка всей IT системы компании, поисковая оптимизация, разработка блога и контент-маркетинг.

Решение

Учёт

Необходимо было выполнить консолидацию данных пользователей, их заказов, обращений и лицензий, а также перенести основное хранение данных из сайта в CRM, не потеряв при этом консистентность данных.
Глобальная интеграция сайта, мобильного приложения, CRM, приложения для операторов отдела поддержки и интерфейса генерации лицензий, на которой завязана логика предоставления услуг.

Личный кабинет

Было разработано несколько уникальных методов API для обмена данными между системами.
Операторы компании получили полную информацию по клиенту своей CRM ,а клиенты получили полную информацию по своим лицензиям и обращения в личном кабинете

SEO

Кратный рост трафика из поисковых систем за счёт правильной стратегии, аналитики, коммуникации с командой СДД. Разработка блога для контент-маркетинга, написание информационных статей и инструкций с конвертированием в продажи услуг.

Результат

  • Повышение эффективности процесса взаимодействия клиентов и агентов поддержки в связи с устранением ошибок в хранении данных;
  • Создан функционал управления лицензиями и обращениями в новом личном кабинете для клиентов , а также разработан новый личный кабинет внештатных агентов поддержки;
  • 12-кратный рост поискового трафика за год;


Возврат к списку

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем 🍪
Окей