Назад

Первая Трихологическая Аптека

Роль
Проектирование, Дизайн, Frontend, Backend, Аналитика, SEO

Задача

Переработать сайт по продаже профессиональной косметики в России с удобной навигацией, повысить эффективность направления компании .
Новый формат представления профессиональной продукции по уходу за волосами постоянным клиентам и знакомство новой аудитории с мировыми брендами - было главной задачей реализации проекта.

Решение

Проектирование

Создание макетов с учетом анализа конкурентов и разработка структуры сайта с учетом последующего продвижения в поисковых системах.
Мы оставили акцент на узнаваемых брендовых цветах Центра Трихологии и пересмотрели концепцию вывода продуктовых карточек и информационных блоков для интуитивного использования интернет-магазином.

Навигация

Вся представленная продукция имеет целенаправленной действие и разделена на сегменты решения проблем клиентов. Вследствие чего было сделано разделение по подбору средств в зависимости от проблемы, линеек продукции и назначения — что было реализовано через верхнее и боковое меню сайта.
На главной странице представлена актуальная информация о самых популярных брендах и линейках для клиентов. Каждый баннер является отправной точкой в раздел брендовой продукции. Последующие сегменты товаров главной страницы позволяют клиентам быстро ознакомиться с текущими акциями, новинками и хитами продаж.

Персонализация

При добавлении товара в корзину клиентам предлагаются товары, которые сочетаются по свойствам действия с покупаемым продуктом и дополняют его эффект.

Навигация

Вся информация добавляется на сайт через административную панель WordPress с максимально удобным внутренним решением по внесению продукции, обновлению актуальной информации и управлению заказами.

Личный кабинет и программа лояльности

На сайте реализована бонусная система, которая рассчитывается от суммы покупок и промокоды для постоянных клиентов, которые управляются также через административную панель.
Личный кабинет представляет собой удобный информативный ресурс для пользователей. В нем отображаются личный данные, все совершенные заказы и сумма бонусных рублей для использования при совершении покупок. Бонусная система предусматривает частичное использование бонусных рублей для оплаты заказа.

Mobile-first

70% пользователей заходят на сайт с помощью смартфонов.

Результат

Новый сайт с новыми механиками для повышения эффективности и лояльности. В рамках сотрудничества мы также оказали услуги по переносу контента и поисковой оптимизации.

Возврат к списку

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем 🍪
Окей