Назад

ТД «Ярмарка»

Роль
Frontend, Backend, Интеграция

Задача

Необходимо было перезапустить онлайн магазин ТД «Ярмарка» в современном формате.

Решение

Проектирование

Объединившись с коллегами из aic и Ingate мы приступили к разработке нового визуального стиля и общей концепции проекта.
Изучив технологические ограничения и требования, мы подобрали необходимую команду для проекта. В качестве методологии разработки мы выбрали agile – нам была важна гибкость и скорость принятия решений от всех участников.

Обмен данными

Ещё до завершения работ по дизайну и формированию структуры магазина наша команда, совместно с коллегами из ТД «Ярмарка» занялись вопросами интеграции 1С:ERP.
Оценив и продумав процессы обмена данными мы внедрили несколько кастомных обработок со стороны сайта для обновления информации по продуктам и заказам.

Контент

Приступив к разработке самого сайта мы ориентировались на максимальную гибкость в его управлении как со стороны контент-менеджеров, так и со стороны seo-оптимизаторов из Ingate. Так, например, контентные разделы «Рецепты» и «Полезное» – блоги шеф-поваров и диетологов компании – создаются из набора сниппетов различных блоков, слайдеров, цитат и расчётов калорий.

Простая авторизация

Система авторизации и регистрации покупателей реализована с привязкой к номеру телефона и одноразовым кодам. К этому сценарию уже привыкли большинство пользователей маркетплейсов.

Чекаут

На корзине используются модули доставки СДЕК, Boxberry и Почта России. Онлайн-оплата обрабатывается Cloudpayments.

Результат

Заказчик получил современную, быструю, продуманную площадку для развития дополнительного канала продаж и повышения лояльности покупателей.

Возврат к списку

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем 🍪
Окей