Задача
Совместно с коллегами из МТС разработать и развивать сайт с AI-продуктами для глобального бизнеса
Решение
Разработка
Коллеги передали нам уже готовые макеты первой версии сайта и мы сразу приступили к вёрстке и разработке фронта, а исходя из задач по простому и понятному управлению текстовым и визуальным контентом, в качестве CMS был выбран WordPress. Мы использовали собственные разработки для ускорения работы сайта на этой системе.
В процессе пришла идея создать целый конструктор, чтобы продуктовые команды МТС могли ускорить процесс создания страниц для тестирования гипотез. Но конструктор не ограничивается только набором блоков и элементов для создания страниц – собрать можно каждую лид-форму отдельно из готовых полей
CRM
Результаты лид-форм должны где-то обрабатываться и лучше всего для этой задачи использовать CRM, в нашем случае этой CRM стал Bitrix24.
Мы доработали конструктор лид форм и теперь администратор сайта имеет возможность самостоятельно выбирать, какие поля из форм будут передаваться в систему. В самой CRM настроено более 10 различных воронок и лиды сортируются вручную исходя из заполненных данных на сайте
Аналитика
После запуска проекта потребовалась информация для развития и мы приступили к задаче разметки сайта для Google Analytics, выбрали вариант с установкой GTM и сбором данных в dataLayer. В настоящий момент задачи по аналитике становятся сложнее и мы тестируем другие варианты обработки сырых данных
SEO
Работы по поисковой оптимизации с нашей стороны состоят из:
- Технической оптимизации – скорость работы, валидность вёрстки
- Ссылочной оптимизации – размещение на площадках, СМИ и крауд-маркетинг.
- On-page оптимизации – мета-теги, заголовки, структура
Audiogram и вакансии
В настоящий момент наши специалисты внедряют на страницу продукта демонстрацию работы по распознаванию речи. Помимо этого ведется разработка раздела с вакансиями в МТС AI
Результат
МТС получил быстрый и современный сайт, CRM систему и интеграцию, но это только начало