
Задача
Комплексное решение по оптимизации бизнес-процессов компании Minabao — официального представителя косметического бренда Bioaqua и других брендов китайской косметики .
Решение
-
Глубокий анализ рынка косметической продукции. Построение CJM на основе данных из CRM и метрик предыдущей версии сайта.
-
Разработка визуальной концепции макета сайта с учетом существующего брендбука.
-
Разработка интернет-магазина с личным кабинетом дилера.
Интеграция
-
Перенос данных из amoCRM в Битрикс24. Настройка новых воронок в CRM.
-
Кастомное решение по распределению сделок на менеджеров отдела продаж.
-
Автоматизация работы по сделкам (роботы).
-
Автоматизация по работе с клиентами (триггеры).
-
Интеграция базы товаров из МойСклад с интернет-магазином.
Результат
- Настройка и объединение учета сделок в одной системе.
- Автоматизированы бизнес-процессы отдела продаж, вследствие чего произошло повышение качества обработки сделок.
- Повышение эффективности сотрудников компании, внедрение учета рабочего времени и повышен контроль за выполнением задач.
- Снижение просроченных шагов по стадиям сделки.
- Увеличение оптовых продаж.