Назад

Minabao

Роль
Проектирование, Дизайн, Frontend, Backend, Bitrix24, МойСклад

Задача

Комплексное решение по оптимизации бизнес-процессов компании Minabao — официального представителя косметического бренда Bioaqua и других брендов китайской косметики .

Решение

  1. Глубокий анализ рынка косметической продукции. Построение CJM на основе данных из CRM и метрик предыдущей версии сайта.

  2. Разработка визуальной концепции макета сайта с учетом существующего брендбука.

  3. Разработка интернет-магазина с личным кабинетом дилера.     

Интеграция

  1. Перенос данных из amoCRM в Битрикс24. Настройка новых воронок в CRM.

  2. Кастомное решение по распределению сделок на менеджеров отдела продаж. 

  3. Автоматизация работы по сделкам (роботы).

  4. Автоматизация по работе с клиентами (триггеры).

  5. Интеграция базы товаров из МойСклад с интернет-магазином.

Результат

  1. Настройка и объединение учета сделок в одной системе.
  2. Автоматизированы бизнес-процессы отдела продаж, вследствие чего произошло повышение качества обработки сделок.
  3. Повышение эффективности сотрудников компании, внедрение учета рабочего времени и повышен контроль за выполнением задач.
  4. Снижение просроченных шагов по стадиям сделки.
  5. Увеличение оптовых продаж.

Возврат к списку

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем 🍪
Окей