Задача
Перезапустить интернет-магазина для поставщика сетевого оборудования. Разработать новый дизайн и повысить эффективность бизнеса, упростить оформление заказа для клиента, учитывая специфику продуктов.
Решение
- Комплексный подход в анализе рынка и изучение бизнеса клиента.
- Прототипирование и дизайн страниц.
- Разработка каталога с учетом специфики ведения бизнес-процессов и последующей интеграцией с CRM Битрикс24.
- Автоматизация процессов в Битрикс24
- Интеграция 1С для с сайтом и Битрикс24
Результат
- Легкость в использовании и максимальная доступность всех функций для пользователя
- Быстрая работа сайта с 120 000+ SKU
- Увеличение лояльности постоянных клиентов за счет нового процесса: технической поддержки оборудования
- Улучшен клиентский сервис и автоматизированна работа сотрудников компании
- Интеграция с Яндекс.Маркетом и доработка стандартного модуля выгрузки